телефон факс e-mail
+7 (495) 664-21-41, 664-21-40 info@equinet.ru
  • Центральный офис Эквинет
  • Эквинет-Норд
  • Эквинет-Украина
Задать вопрос

Повышение эффективности работы сервисного центра

9 марта 2017

Семинар - Повышение эффективности работы сервисного центра

   В честь своего 20-ти летия компания «Эквинет» проводит бесплатные семинары по повышению эффективности работы сервисного центра, на которых Вы узнаете:  
  • Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонт на 20-30%
  • Как увеличить загрузку сервиса за 30 дней на 20-30%
  • Как обслужить 60 комплектов колёс любого диаметра за рабочую смену без снижения производительности
  • Почему не нужно объяснять клиенту сервиса причину для бесплатной диагностики РУУК за 60 секунд
  • Как избежать повреждений дорогостоящих дисков и шин любого диаметра
  • Как предложить клиенту ликвидировать царапины на бампере и дисках, отполировать фары и убрать сколы на стекле, привести в порядок салон автомобиля всего за 30 минут нахождения на сервисе
  • Как быстро и качественно обслужить систему кондиционирования автомобиля во время сезонного шиномонтажа и балансировки колёс

Участие в семинаре бесплатное.

Подробности Вы можете уточнить у Руководителя отдела проектов
Рыжикова Дмитрия:
тел: +7 (495) 664 21 41 (доб.145), e-mail: ryzhikov@equinet.ru

 
В семинаре уже приняли активное участие
такие компании, как:
«Тойота Мотор Рус», «АВТОДОМ»,
ГК«АвтоСпецЦентр», «АВАНТА», «РОЛЬФ»,
компания MICHELIN, сеть торгово-сервисных центров «Автоэксперт»,
технические центры «ВилГуд», «Белый сервис».