телефон факс e-mail
+7 (495) 664-21-41, 664-21-40 info@equinet.ru
  • Центральный офис Эквинет
  • Эквинет-Норд
  • Эквинет-Украина
Задать вопрос

Конференция AutoBoss. Эквинет делится опытом.

30 марта 2017

Компания Эквинет приняла участие в конференции Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss (28-29 марта),  где было представлено новейшее оборудование Hunter и наши специалисты поделились опытом эффективного управления автосервисом.

На нашем семинаре участники конференции смогли узнать о комплексных  бизнес-решениях для партнёров и клиентов, которые помогают значительно увеличить загрузку сервиса и средний чек на ремонт и обслуживание автомобилей. Помимо краткой информации о продукте, который, зачастую, является уникальным на российском рынке и демонстрирует свои технологические преимущества, мы предлагаем сфокусировать внимание на процессе приёмки автомобиля на сервис с максимальной выгодой для центра, а также рассмотреть примеры получения реального финансового результата, благодаря применению данных технологий.

Спикеры:
Игорь Точилов - Коммерческий директор Эквинет
Александр Седенков - Руководитель отдела послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр
Тема: Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонт на этапе приемки на 30% за 30 дней


В этой связи компания Эквинет приглашает всех желающих на открытые семинары, посвященные повышению эффективности работы сервисного центра, на которых Вы узнаете как принять автомобиль на сервис с максимальной выгодой для центра, а также рассмотрите примеры получения реального финансового результата на примере, как крупных дилерских центров, там и небольших СТО.

Вы узнаете:

  • Как увеличить загрузку сервиса на 30% за 30 дней
  • Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонт на 30% за 30 дней
  • Как удержать клиента с франшизой от ухода в неофициальный сервис
  • Как повысить остаточную стоимость автомобилей с пробегом
  • Почему не нужно объяснять клиенту сервиса причину для бесплатной диагностики РУУК за 60 секунд
  • Как обслужить 60 комплектов колёс любого диаметра за рабочую смену без снижения производительности
  • Как избежать повреждений дорогостоящих дисков и шин любого диаметра
  • Как предложить клиенту ликвидировать царапины на бампере и дисках, отполировать фары или убрать сколы на стекле, менее чем за 1 час нахождения на сервисе
  • Как быстро и качественно обслужить систему кондиционирования автомобиля за время сезонного шиномонтажа
  • Примеры получения реального финансового результата

В семинаре уже приняли активное участие такие компании, как:
«Тойота Мотор Рус», «АВТОДОМ», ГК «Автомир», группа компаний «АвтоСпецЦентр», «АВАНТА», «РОЛЬФ», ГЕМА Моторс, Genser, компания  MICHELIN, сеть торгово-сервисных центров «Автоэксперт», технические центры «ВилГуд», «Белый сервис».